Регистрация на OpenDay

21.08.2017

Интервью с Алексеем Белозёровым, директором по продажам компании AXOR INDUSTRY в странах СНГ и Европы.

Интервью с Алексеем Белозёровым, директором по продажам компании AXOR INDUSTRY в странах СНГ и Европы.


В августе 2017 года на отраслевом портале "Окна Медиа" вышло интервью с Алексеем Белозёровым, директором по продажам компании AXOR INDUSTRY в странах СНГ и Европы.


ОКНА МЕДИА:
В прошлом году мы поздравляли вас с первым 5-летним юбилеем. Прошел год, поделитесь, каких результатов удалось вам достичь за этот период?


Алексей Белозёров:
В первую очередь, хотелось бы отметить тот факт, что AXOR усиливает свое присутствие, как на международных рынках, так и на территории постсоветского пространства. Что касается европейского рынка, то большую роль в продвижении на рынке Европы сыграло начало работы с эксклюзивным представительством фурнитуры AXOR в Польше. Это открыло двери в Западную Европу, в частности, в такие страны, как Франция и Италия. На рынке РФ доля продукции AXOR также заметно выросла в сравнении с показателями предыдущих периодов. AXOR доверяют как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. И это происходит в первую очередь благодаря качеству фурнитуры. Ведь все мы знаем, что только с достойным продуктом можно занять свою нишу и построить надежные партнерские отношения.

1761154.jpg
Стоит отметить, что выбранная стратегия компании, которая заключается в том, что развиваться можно только вместе с партнерами, очень важна. Действительно компания уделяет много внимания партнерским отношениям с производителями окон. И это дает свои результаты. К примеру, на территории России за 2016 год число компаний, которые начали работать с фурнитурой AXOR, увеличилось почти на 50%. Так что, в целом, год для бренда AXOR был достаточно успешен.

О.М.:Расскажите, что за этот год удалось реализовать вам на рынке России?

А.Б.: На рынке Российской Федерации мы наблюдаем постепенный и уверенный рост продаж, который отмечаем уже в течение 4 лет благодаря активной работе партнеров на российском рынке. На сегодня география бренда AXOR охватывает практически все регионы России, активный рост показывает ЦФО, ЮФО, СФО, СЗФО. Безусловно, рост идет и в других регионах Российской Федерации. Конечно, для оконной отрасли РФ сейчас не самые лучшие времена. В условиях спада объемов рынка страдают более всего продукты премиум-класса, на передовые позиции выходят компании, дающие баланс цены – качества. Это естественный процесс замещения дорогих товаров на товары с оптимальной для новых рыночных условий ценой.

1762045.jpg

Фурнитура AXOR дает именно тот самый Sweet Point, когда при сохранении привычного уровня качества и сервиса клиент не переплачивает за бренд. Качественный продукт плюс высокий уровень сервиса и безупречная логистика, - вот что является сильными сторонами AXOR. При этом сохранена ценовая привлекательность. Отдельно хочу сказать о сервисе, который реализуется на рынке РФ. Благодаря прочным партнерским отношениям всегда есть возможность отвечать в режиме реального времени на любые запросы клиентов и подчас непростые вызовы рынка. К примеру, ввод продукта ТМ AXOR в программу даже крупнейших компаний России и запуск производства занимает кратчайшие сроки, не отражаясь на времени и качестве производимой продукции.

О.М.:В последнее время у многих европейских компаний, которые представляют свою продукцию на рынке России, сформировалось мнение, что из-за «просевшего» рынка на первое место выходит «дешевый сегмент», в котором «хромает» качество. Неужели нельзя за относительно невысокую цену дать рынку качественный продукт?

А.Б.: Давайте просто посмотрим фактам «в лицо». Продукция AXOR на сегодняшний день уверенно занимает свои позиции на фурнитурном рынке России. По итогам 2016 года мы зафиксировали долю рынка AXOR в РФ на уровне двухзначной цифры в процентах. Без качественного продукта это было бы невозможно. Следующий момент – сертификация продукции. Ведь требования, которые предъявляются к фурнитуре органом сертификации, абсолютно одинаковы как для AXOR, так и для любого другого бренда. То же количество циклов открывания и откидывания, та же нагрузка на петли, усилие, прикладываемое к повороту ручки и многое другое. Если вы возьмете два сертификата, где один выдан какому-либо из европейских производителей фурнитуры, а второй – AXOR, то кроме названия фирмы производителя фурнитуры и порядкового номера сертификата, различий не будет. К тому же, AXOR дает 10-ти летнюю гарантию с момента установки оконной конструкции. И хочу отметить, что это делается именно потому, что компания уверенна в качестве своей продукции. Также, говоря о формировании цены, нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что в цену европейских фурнитур вкладывается заработная плата сотрудников, логистика и многое другое, а эти составляющие в Европе на сегодня гораздо выше, чем на постсоветском пространстве.

1762046.jpg

Поэтому, опираясь на все вышесказанное, можно утверждать, что фурнитура AXOR меняет мнение потребителя о невозможности получить качественный продукт за относительно невысокую стоимость. Да, это действительно сложно, соединить воедино качество, продукт, персонал, производство, лабораторию, сервис, маркетинг, стратегию и многое другое. Но время и рынок показывают, что это возможно.

О.М.:Что вы планируете предложить рынку России в ближайшее время?

А.Б.: Флагман AXOR, фурнитура Komfort Line K-3, прочно занял свои позиции, как на внутреннем рынке, так и международной арене. Сейчас активно развивается вторая линейка - фурнитура AXOR Smart Line S+. И это, прежде всего, улучшенная функциональность для конечного потребителя, а для производителя СПК - это возможность предоставить клиенту максимальный выбор функциональных возможностей фурнитуры.
Особо хочу отметить тот факт, что фурнитура Smart Line S+ разрабатывалась исключительно инженерами конструкторского бюро AXOR, которые учли все пожелания партнеров-производителей оконной продукции, их видение фурнитуры, в которой были бы предусмотрены все запросы потребителя к функциональности продукта.
В настоящее время фурнитура Smart Line S+ занимает около 4-5% от общего объема продаж в странах постсоветского пространства. Уже сегодня эта линейка фурнитуры находит своего покупателя и на европейском рынке.

1761153.jpg

Повторюсь, что на все линейки фурнитуры AXOR распространяется 10-ти летняя гарантия от завода. Сейчас компания работаем над увеличением этого гарантийного срока. Проводит дополнительные тесты и испытания в лаборатории завода, изучает поведение фурнитуры AXOR под предельными нагрузками, в общем, работает над тем, чтобы продукт не только отвечал, а и превосходил ожидания производителя и потребителя.

Поделитесь новостью с друзьями